5 klass istoriya

Приветствую!!!


Тема: Минойский Крит и его культура
Задание: §2, прочитать; ответить на вопр.1,2,3,4,5, с.11 (устно)

Можно просмотреть ролик к уроку


Тема: Ахейская Греция
Задание: §3, прочитать; ответить на вопр.1,2,3,4,5, с.15 (устно)
⃰посмотреть х/ф "Троя"

Можно просмотреть ролик к уроку

Тема: Возникновение греческого полиса
Задание: §4, прочитать; ответить на вопр.1,4 (устно), вопрос 3(письменно) 
выписать определения понятий: полис, агора, гражданин, метеки, гоплиты, фаланга, аристократия, демос, тирны.

Можно просмотреть ролик к уроку

Тема: Великая греческая колонизация
Задание: §5, прочитать; ответить на вопр.2,3 с.23 (устно)
выписать определения понятий: колония, метрополия, варвары

Можно просмотреть ролик к уроку

Тема: Древняя Спарта
Задание: §6, прочитать; ответить на вопр.1-5 с.27 (устно)
выписать определения понятий: Спарта, Совет старейшин и Народное собрание, олигархия, спартиаты, илоты, периэки.
⃰подготовить сообщение о Солоне и его реформе.

Можно просмотреть ролик к уроку








Тема: Завоевание Римом Италии

Задание: §19, прочитать; выписать определения понятий: галлы, варвары, легионы; письменно объяснить выражения "гуси Рим спасли", "пиррова победа". Ответить на вопр.1,2,5, с.83 (устно)
⃰подготовить сообщение (презентацию) о Ганнибале, Сципионе.

Можно просмотреть ролик к уроку


Тема: Завоевание Римом Средиземноморья

Задание: §20, прочитать; ответить на вопр.2, с.87 (письменно)
Можно просмотреть ролик к уроку


Тема: Земельная и военная реформы в Риме. Рабовладение в Риме

Задание: §21, прочитать; ответить на вопр.2,4, с.91 (письменно)
⃰подготовить сообщение о римской армии по плану: а) виды войск; б) вооружение; в) тактика; г) дисциплина.
§22, прочитать; с помощью схемы на с.92 и текста параграфа расскажите об источниках рабства и использовании труда рабов.

Можно просмотреть ролик к уроку



04.05 Тема: Падение Римской Республики и создание империи. Римская империя. Власть римских императоров

Задание: §23, прочитать; выписать определения понятий: гражданская война, империя, диктатор, Рубикон; составить хронологический словарь (выписать основные даты).
Записать в тетрадь результаты деятельности Гайя Юлия Цезаря и Октавиана Августа.
⃰ задание с.100, объясните значение выражений Юлия Цезаря.

§24, прочитать; выписать определения понятий: империя, лимес.
ответить на вопрос 1, 4 (письменно)

Можно просмотреть ролик к уроку



05.05 Тема: Рим - столица империи

Задание: §25, прочитать; выписать определения понятий: арка, термы, туника, тогу; сравните повседневную жизнь древних римлян и греков.

Можно посмотреть ролик к уроку.

11.05 Тема: Культура древнего Рима. Религия древних римлян

Задание: §26, прочитать; ответить устно на вопрос 1-3.

Можно посмотреть ролик к уроку.


Задание: §27, прочитать, выписать пантеон римских богов.

Можно посмотреть ролик к уроку.
 

12.05 Тема: Христианство в Римской империи.

Задание: §28, прочитать; выписать определения понятий: церковь, христианство, Евангелие, Новый Завет; объясните причины  и последствия принятия христианства (письменно). 

Можно посмотреть ролик к уроку.


1 комментарий:

  1. Спасибо вам за вашу работу,за хорошо сложенный материал. Изучаем.

    ОтветитьУдалить